сытемап ксмл

сытемап ксмл

 


Сеюсь-сеяю, подсеваю,
С Новым годом поздравляю,
Со скотом, с животом,
С пшеничкой, с овсецом! Колядников приглашали в дом, сажали за нарядный стол и угощали. Зерна, разбросанные колядниками, подбирали все к одному, хранили их, а весной бросали в землю первыми, надеясь, что они обеспечат хороший урожай. В руках у колядников обязательно было солнце. Делали его из старых ободов, украшали разноцветными лентами.

Мифология не исчезает никогда. Пока будет существовать Вселенная, пока мы будем верить чудесам, будет развито у нас это мифологическое представление. Оно совершенно трансформировано, совершенно видоизменено. Но какие-то элементы хранятся. И они производятся, предстают в новой ипостаси. Ничего никуда не пропадает, оно просто модифицируется. От древних тотемных верований мы перешли к христианским, впоследствии пришел советский миф, который изменился на современное видение. На самом деле нам хочется верить в чудо, верить в сказку, нам хочется видеть те подарки, за то, что мы были вежливыми мальчиками и девочками, то Святой Николай принесет нам подарочки, или резочки, если мы были невежливыми.

They sing these songs, moving in a carol band from house to house and standing under the window or near the door. After singing and congratulations after it (as a rule, in verse form - the so-called "pokolyad") carolers receive some kind of reward (also a remnant of ancient magical ritual actions). Songs about Malanka and the New Year's show-game "Goat" are separate categories of donations. In some places in Western Ukraine, the so-called rindzivki, performed at the time of the spring equinox, have also survived.


5
6